Главная » ТрекерМузыкаРетро, Шансон, Военная музыка и Барды
Версия для печати
Бессовестная реклама: на этой странице пока нет =)

Блатные песни на ребрах неизвестных исполнителей(1970)МР3

Сообщение

Блатные песни на ребрах неизвестных исполнителей(1970)МР3

Сообщение Петрович » 10 сен 2011, 18:20

Жанр: Шансон
Год выпуска диска: 1970
Производитель диска: СССР
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 22ч.15мин.
01.ЗА ПЕПЕЛЬНЫЕ КОСЫ
02.ПО ШИРОКОЙ АМУРСКОЙ ДОРОГЕ
03.ЛИМОНЧИКИ
04.Я УСТАЛЫМ ТАКИМ ЕЩЁ НЕ БЫЛ
05.ПОДРУГА ОХЛАДЕВШИХ ЛЕТ
06.АЛИ-БАБА
07.СЕМЬ СТРУН МОЕЙ ГИТАРЫ
08.ПОМНЮ ТОТ ВЕЧЕР
09.МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВСТРЕТИМСЯ
10.В ТЁПЛОМ И УЮТНОМ КАБИНЕТЕ
11.ЭТО БЫЛО В ПАРКЕ НАД РЕКОЙ
12.ФОНАРИКИ НОЧНЫЕ
13.КАКИМ МЕНЯ ТЫ ЯДОМ НАПОИЛА
14.КАК-ТО ПО ПРОСПЕКТУ
15.В ГОРОДЕ РОСТОВЕ ЖУЛИКИ ГУЛЯЛИ
16.ОДЕССА-МАМА
17.КАК ОТКРЫВАЛАСЯ РОСТОВСКАЯ ПИВНАЯ
18.СЕРАЯ ЮБКА
19.ПЕСЕНКА О ЖЕНЕ
20.СТАРУШКА НЕ СПЕША
21.Я БЫЛ БАТАЛЬОННЫЙ РАЗВЕДЧИК
22.БЕЛАЯ ЧЕРЁМУХА
23.МОРЕ В ГАГРАХ №1
24.ЗДРАВСТВУЙ, ЧУЖАЯ МИЛАЯ
25.ПО КАМЕШКАМ, ПО КИРПИЧИКАМ
26.ЭХ, МИЛАШЕЧКА

01.НА ДИВАНЕ
02.ЦИРКАЧКА
03.ЙОЗЕФ ( ИНСТРУМЕНТАЛ )
04.ДНИ УХОДЯТ ОДИН ЗА ДРУГИМ
05.МИШКА ЯПОНЧИК
06.ЖУРАВЛИ
07.ПЕСНЯ НИЩЕГО
08.НИНА
09.СТИЛЯГА
10.ТАГАНКА
11.У БАБУШКИ ПОД КРЫШЕЙ СЕНОВАЛА
12.СОНЕЧКИНЫ ИМЕНИНЫ
13.НЕЗАБУДКА
14.ПОМНИШЬ МЕЗОЗОЙСКУЮ КУЛЬТУРУ
15.СТУДЕНТКА-МЕДИЧКА
16.ЛИСТОПАД
17.САПОГИ И БОСОНОЖКА
18.ЛУЧШЕЕ ПЛАТЬЕ – ТВОЯ НАГОТА
19.ПЛЫЛА ЛУНА
20.НОЧКА НАДВИГАЕТСЯ
21.ПЕСЕНКА ШОФЁРА
22.УВЯЛИ РОЗЫ
23.ДОМОВОЙ
24.НА МОЛДАВАНКЕ
25.ТИХИЙ ВЕЧЕР
26.ПОМНИШЬ ЧУДНЫЙ ВЕЧЕР МАЯ
27.КОЛХОЗНИЦА МАРУСЯ
28.ЛИСТЬЯ, СОРВАННЫЕ ВЕТРОМ
29.ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ ХРУСТАЛЬНЫЕ
30.ГВОЗДИКИ АЛЫЕ

01.ШАЛАНДЫ
02.НА КРЫМСКОЙ ПЛОЩАДИ
03.ТАГАНКА
04.ВЫПЬЕМ ЗА МИРОВУЮ
05.ШЛЮ ТЕБЕ ТАМАРА СИНЕГЛАЗАЯ
06.КИРПИЧИКИ
07.КАК ЦВЕТОК ДУШИСТЫЙ
08.ПУСКАЙ ПОГИБНУ БЕЗВОЗВРАТНО
09.АЛИ-БАБА
10.ИЗВОЗЧИК
11.НЕТ, НЕ ПРОЩАЙ, ОДЕССА-МАМА
12.СТАКАНЧИКИ ГРАНЁНЫЕ
13.ОДЕССА
14.ТОНЕЧКА
15.МАВРИТАНКА
16.ВОДОЧКА
17.ГРОМ ПРОГРЕМЕЛ (ПОПУРРИ)
18.ЖОРА, ПОДЕРЖИ МОЙ МАКИНТОШ
19.ТРИ КОВБОЯ
20.ЖЁЛТАЯ РОЗА
21.Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ПРО ТЕБЯ
22.МОСГАЗ
23.НА БОГОСЬЯНОВСКОЙ
24.НЕ ХРАПИ, ЗАПОЗДАЛАЯ ТРОЙКА
25.ОДЕССКИЕ КУПЛЕТЫ
26.ПИКОВАЯ ДАМА

01.ПОЙ ЖЕ, ПОЙ ( Р.КУЛИЕВ )
02.ПОЛЮБИЛ ЦЫГАНОЧКУ ( В.АХМЕТЖАНОВ )
03.НАШИ ГОДЫ УХОДЯТ В ТУМАН ( В.АХМЕТЖАНОВ )
04.ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ ( В.АХМЕТЖАНОВ )
05.МЫ ВОСПОМИНАНИЯ ОСТУДИМ ( Р.КУЛИЕВ )
06.ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, НЕ ЖАЛЕЕШЬ ( Р.КУЛИЕВ )
07.МОЖЕТ ПОЗДНО, МОЖЕТ РАНО ( Р.КУЛИЕВ )
08.Я ПОМНЮ, ЛЮБИМАЯ, ПОМНЮ ( Р.КУЛИЕВ )
09.ГОСПОДА, МОЁ ПОЧТЕНЬЕ ( В.АХМЕТЖАНОВ )
10.РАСКРУТИЛИ ШАРИК НАОБОРОТ
11.ШКОЛА СОЛОМОНА ПЛЯРА
12.АХ, КАКАЯ ДРАМА ( С.СОРОКИН )
13.В ЭТОМ ПАРКЕ ГУСТОМ ( С.СОРОКИН )
14.ВОТ СОЛДАТЫ ИДУТ ( Д.ШИРОКОВ )
15.ДОЧЬ ПРОКУРОРА ( Д.ШИРОКОВ )
16.КОМИССАР И ТЁТЯ НАДЯ ( Д.ШИРОКОВ )
17.АПЕЛЬСИНЫ ЦВЕТА БЕЖ ( В.АХМЕТЖАНОВ )
18.ТРИ СВИДЕТЕЛЯ
19.КАКАЯ ДЕВУШКА
20.САН-ЛУИ
21.ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ
22.РОЖДЕСТВЕНСКИЙ МОРОЗ ( К.БЕЛЯЕВ И Ю.МИРОНОВ )
23.НАД ИСПАНИЕЙ СИНЕЕ НЕБО ( К.БЕЛЯЕВ И Ю.МИРОНОВ )
24.БЕССМЫСЛЕННАЯ РЕВНОСТЬ ( Р.БЫКОВ )
25.ВСЕ ДО ФЕНИ ( Р.БЫКОВ )
26.ВОСЬМИКЛИНКА
27.КАТЯ РОСТОВЧАНКА

01.Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ ИЗДАЛЕКА
02.ЖУРАВЛИ
03.ТАГАНКА ( ГЛЕБ )
04.ПРОНЕСЛАСЬ МОЯ ЮНОСТЬ ЛИХАЯ ( ГЛЕБ )
05.ГОП-СТОП, НЕ ВЕРТУХАЙСЯ ( ГЛЕБ )
06.ЗА ПЕЧОРОЙ, БЫСТРОЮ РЕКОЮ ( Ю.ЧЕРЕНЦОВ )
07.ПО ТУНДРЕ ( Ю.ЧЕРЕНЦОВ )
08.Я ПОКИДАЮ МАГАДАН ( Ю.ЧЕРЕНЦОВ )
09.ЧУЙСКИЙ ТРАКТ ( Ю.ЧЕРЕНЦОВ )
10.А НА ДВОРЕ ЧУДЕСНАЯ ПОГОДА ( Ю.ЧЕРЕНЦОВ )
11.НА КОЛЫМЕ ( Ю.ЧЕРЕНЦОВ )
12.ДАВАЙ ПО РУССКИ ( В.МИНСКИЙ )
13.МАМА
14.ПОЕЗД ИДЁТ НА ВОСТОК
15.ЗАМЕТАЛСЯ ПОЖАР ГОЛУБОЙ
16.ПЕСЕНКА МОСКОВСКОЙ ШПАНЫ
17.ЕСЛИ Б БЫЛ Я ТУРЕЦКИЙ СУЛТАН
18.ПО ОДЕССЕ Я ГУЛЯЛ
19.ИСПОРЧЕННЫЙ РЕБЁНОК
20.КОРОЛЬ 12-ЫЙ ВАССАЛ
21.ТЫ ХОДИШЬ ПЬЯНАЯ
22.КОМУ ЧЕГО СНИТСЯ
23.НА ЗНАКОМОЙ СКАМЬЕ
24.ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ
25.СТАРЫЙ ЖУЛИК
26.ДВА ГРОМИЛЫ
27.ТЁТУШКА
28.ДУША МОЯ КОСОЛАПАЯ
29.СИЖУ В ТЕМНИЦЕ
30.ВОТ МЧИТСЯ ПОЕЗД ДАЛЬНИЙ
31.ВЕТЕРОК, ВЕТЕРОК
32.МЕДВЕЖАТНИК

01.НА СЕВЕРЕ ДАЛЬНЕМ
02.РОСТОВСКАЯ ПИВНАЯ
03.ЗДРАВСТВУЙ, МАТЬ
04.КОСТЮМЧИК СЕРЕНЬКИЙ
05.НАДОЕЛО В ПЕСНЯХ ДУШУ РАЗБАЗАРИВАТЬ
06.САМ Я ВЯТСКИЙ УРОЖЕНЕЦ
07.ПОЙ, ТАЛЬЯНОЧКА
08.ЗА ЖЕЛЕЗНЫМИ ЗАМКАМИ
09.ШАРАБАН
10.Я УВИДАЛ ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ
11.ОГНИ ПРИТОНА
12.Я ПОМНЮ ТОТ ВАНИНА ПОРТ
13.ВОТ УЖ ГОД, КАК Я ПРОПАЛ В ТУМАНЕ
14.В ЛЕНИНГРАДЕ ШУХЕР НА БАНУ
15.СТАРЫЙ ТОПОЛЬ
16.КОГДА УВИЖУ СНОВА ВАС
17.КРАСАВИЦА ОДЕССА
18.ПО ТРОПАМ САЯНСКИМ
19.ПОРТНОЙ
20.НОСИК-НОС
21.В ТУМАНЕ ЗАЖИГАЮТСЯ ОГНИ
22.АЛЁША ША!
23.ОДНАЖДЫ ВЕЧЕРОМ В САДУ
24.Я ТЕБЕ ПРОПОЮ СЕРЕНАДУ
25.АЛЬБОМ
26.МАШИНКА
27.МИЧМАН ДЖОН ( В.ХЛОПОВ )
28.МАМБО-РОК
29.ЖИЛ-БЫЛ СЕМЕЙНЫЙ СЁМА
30.НА ДЕРИБАСОВСКОЙ ОТКРЫЛАСЯ ПИВНАЯ
31.КЛАРКА И ХАЙМОВИЧ
32.С ОДЕССКОГО КИЧМАНА
33.НА ТРОИХ
34.В ДЕБРЯХ АМАЗОНКИ
35.НЕ СПИТ ТЮРЬМА
36.ВСЁ ПРОШЛО

01.ЛУКА МУДИЩЕВ
02.РОМАНС ДУРАЦКИЙ
03.СОКОЛОВСКИЙ ХОР У ЯРА
04.РАЗВЕДКА В ГОРАХ КАВКАЗА
05.ШУМИТ ВЕСЁЛЫЙ ЛЕНИНГРАД
06.БУБЛИЧКИ
07.НА ЗНАКОМОЙ СКАМЬЕ
08.ДВЕ ГИТАРЫ
09.ТАГАНКА
10.У БАБУШКИ ПОД КРЫШЕЙ СЕНОВАЛА
11.В ДАЛЁКОЙ АРГЕНТИНЕ
12.ЧАСТУШКИ-НЕСКЛАДУШКИ
13.НА ВОСТОКЕ ЗНАЮТ НАСРЕДДИНА
14.МНОГО У НАС ДИКОВИН
15.НУ ЧТО ЗА ДЕВЧЁНКИ ( ЧЕЛИТА )
16.ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, НЕ ЖАЛЕЕШЬ
17.СОНЕЧКИНЫ ИМЕНИНЫ
18.МОРЕ В ГАГРАХ ( ВАРИАНТ №4 )
19.ХОДЯТ ДЕВУШКИ МНОГИЕ
20.ВОЛК И ЖУРАВЛЬ ( БАСНЯ В ПРОЗЕ )
21.КАК РАССАДУ САЖАТЬ
22.МЕНЯ ПОКИНУЛА ЧУВИХА
23.КУПЛЕТЫ ЕВЫ
24.БОЛЬШАЯ СТРАНА КИТАЙ
25.ЕСТЬ СЛОВО ТАКОЕ В РОССИИ
26.И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ
27.КОЛЫМА

01.ЗДРАВСТВУЙ МАМА И СЕСТРИЧКА НИНА
02.РЕКА-РЕЧЁНКА
03.ДУМЫ МОИ ДУМЫ
04.ТЕЧЁТ РЕЧКА
05.ИДУТ НА СЕВЕР
06.ЧЕТЫРЕ ЗУБА
07.Я ПРОШЁЛ СИБИРЬ
08.КОГДА БЫЛ МАЛЬЧИКОМ
09.АХ, ЭТИ ЖЕНЩИНЫ
10.ЗАДУМАЛ Я, БРАТИШЕЧКИ ЖЕНИТЬСЯ
11.В ПЯТИГОРСКЕ НА БАЗАРЕ
12.ДОЧЬ РЫБАКА
13.ЗДЕСЬ ПОД НЕБОМ ЧУЖИМ
14.ПОКА В ПУТИ ДОРОГЕ Я
15.ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ НА МЕНЯ В УПОР
16.ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ
17.ХОЗЯЙКА НА ПУТИ
18.ОГОНЬКИ
19.ДОРОГАЯ ПРОПАЖА
20.ОН БЫЛ КАВАЛЕР
21.СИНИЕ СУГРОБЫ
22.ШУМИТ НОЧНОЙ МАРСЕЛЬ
23.МОРЕ И ТВОИ ГЛАЗА
24.ДАЛЁКИЙ ЦЕНТРАЛ
25.НЕ СУДИТЕ ВЫ ДОБРЫЕ ЛЮДИ
26.ЛУНА, ТЫ КАЖЕТСЯ ПЬЯНА
27.ПРОЗВУЧАЛИ ЖАЛОБНО АККОРДЫ
28.ПАРЕНЬ В КЕПИ И ЗУБ ЗОЛОТОЙ
29.КАЗЁННЫЙ ДОМ
30.ЧЁРТ ПОБЕРИ

01.НУ ПРОСТО КРАСОТА
02.НА МОРСКОМ ПЕСОЧКЕ ( М.ВОДЯНОЙ )
03.САМОГОНЩИКИ ( Ю.НИКУЛИН )
04.ПРОЩАЙ, МАВРИТАНИЯ
05.ДЕШЁВКА
06.АХ, ВОЛЮШКА, ДОБРАЯ ВОЛЯ
07.РАЗНОЦВЕТНЫЕ КИБИТКИ
08.Я СИЖУ В ОДИНОЧКЕ ( ДОКУЧАЕВ )
09.Я СЫН ПОДПОЛЬЩИКА ( ДОКУЧАЕВ )
10.НЕ ГЛЯДИ НА МЕНЯ С ПОВОЛОКОЙ ( ЮДИН )
11.МНЕ МАТЬ ГИТАРУ ПОДАРИЛА
12.АЛИ-БАБА ( ВАРИАНТ №3 )
13.КУЧЕР АФОНЬКА
14.КУЛЬТУРНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
15.ВСПОМИНАЮ ОБРАЗ ПРЕЖНИХ ДНЕЙ
16.ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ ЖИВЁМ ( К.РОСТОВСКИЙ )
17.ТРИЖДЫ РАЗВЕДЁННАЯ ЖЕНА ( К.РОСТОВСКИЙ )
18.ГОЛУБОЙ ЦВЕТОК ( К.РОСТОВСКИЙ )
19.В ДАЛЁКОМ РИМЕ ( К.РОСТОВСКИЙ )
20.ДУРА ( К.РОСТОВСКИЙ )
21.ЖЁЛТЫЙ АНГЕЛ ( К.РОСТОВСКИЙ )
22.ТЁТЯ ШУРА ( К.РОСТОВСКИЙ )
23.ТЕРМОЯДЕРНАЯ ЛИРИЧЕСКАЯ
24.МОРЕ В ГАГРАХ ( К.РОСТОВСКИЙ )
25.ЕВРЕЙСКОЕ КАЗАЧЕСТВО ( А.ФАРБЕР )
26.КОГДА Я УЕЗЖАЮ ИЗ ОДЕССЫ ( А.ФАРБЕР )

01.ДЕВИЧЬЯ ВЕСЕННЯЯ (А.ГОРЧИНСКИЙ)
02.ПОЧЕМУ (Н.ЩУКИН)
03.ПО АЛЛЕЕ ЛЮБВИ (Н.ЩУКИН)
04.АПАССИОНАТА (Н.ЩУКИН)
05.ЧУЖАЯ МИЛАЯ (Н.ЩУКИН)
06.ВСЁ КОСЫ ТВОИ
07.КАК-ТО ПО ПРОСПЕКТУ
08.В ПАРКЕ НАД РЕКОЙ
09.ФОНАРИКИ НОЧНЫЕ
10.КАКИМ МЕНЯ ТЫ ЯДОМ НАПОИЛА
11.СИГАРЕТА
12.КАВКАЗСКИЙ РАЗВЕДЧИК
13.Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ПРО ТЕБЯ (Б.ОЯ)
14.ВАНЬКА МОРОЗОВ (Б.ОЯ)
15.ИЗ ОКОН КОРОЧКОЙ (Б.ОЯ)
16.НАЛИВАЙ ПРОЩАЛЬНУЮ
17.ВАМ, ДРУЗЬЯ, МОЁ ПОЧТЕНЬЕ
18.ШЛИ МЫ РАЗ НА ДЕЛО
19.КЛАВОЧКА (ВАДИМ КОЖИН)
20.ДЯДЯ ЗУЙ (В.КОЖИН)
21.НИКИТКА (В.КОЖИН)
22.В ТАКУЮ ПОГОДКУ (В.КОЖИН)
23.АБРАШКА ТЕРЦ (В.КОЖИН)
24.Я ТАК ЗАСТЕНЧИВ, МАДАМ (В.ПАВЛОВ)
25.КАКИМ МЕНЯ ТЫ ЯДОМ (В.ПАВЛОВ)
26.ХАИМ (В.ПАВЛОВ)
27.МОЯ ЖЕНА (А.ГОРЧИНСКИЙ)
28.ИДЁТ ДЕВЧОНКА (А.ГОРЧИНСКИЙ)
29.ЧУЖАЯ МИЛАЯ (А.ГОРЧИНСКИЙ)
30.У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЖЕ КИНЖАЛ
31.ДЕВУШКА С ОСТРОВА ПАСХИ (В.ПАВЛОВ)
32.ГВОЗДИКИ АЛЫЕ (В.ПАВЛОВ)
33.КОЛДОВСТВО ВЕСЕННЕЕ (Н.БРЕГВАДЗЕ)
34.НА ГРУЗИНСКОМ (Н.БРЕГВАДЗЕ)

01.МОЙ ГОРОД РОДНОЙ (В.ФРИЦ)
02.ТВОИ САПОЖКИ (В.ФРИЦ)
03.ПЕСНЯ ДОН ЖУАНА (В.ФРИЦ)
04.ТВОИ САПОЖКИ-ВАРИАНТ (В.ФРИЦ)
05.ОТЕЧЕСТВА ДЫМ (ВАЛЬ)
06.МАНЬКА (ВАЛЬ)
07.СКРИПАЧ (В.ФРИЦ)
08.КАРАВАН (ВИЦА)
09.ГДЕ ЖЕ ТЫ ЛЮБОВЬ МОЯ (ВИЦА)
10.МОЯ ОДЕССА-МАМА (ФАНЯ)
11.ИСТОРИЯ КАХОВСКОГО РАВВИНА (ФАНЯ)
12.МУРКА (ФАНЯ)
13.МАРУСЬКА (ФАНЯ)
14.МУРКА-ВАРИАНТ (ФАНЯ)
15.НА БАГАТЬЯНОВСКОЙ
16.ПОПУРРИ
17.ТЁТУШКА (Н.РЫБНИКОВ)
18.Я МОГУ ВАМ РАССКАЗАТЬ (Н.РЫБНИКОВ)
19.ЗИМНИЙ ВЕЧЕР (Н.РЫБНИКОВ)
20.ПЕСНЯ ШЕСТИКАНТРОПОВ
21.БАБЬЕ ЛЕТО

1 АЛЕНУШКА
2 МОЯ ДОРОГАЯ
3 ВИНОВАТА ЛИ Я
4 БЕЛАЯ БЕРЕЗА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
5 УЛИЦА МОЯ
6 ПОСПЕЛИ ВИШНИ
7 ПОЧЕМУ ВЧЕРА ЕЩЕ ТЫ СО МНОЙ БЫЛА
8 НАТАЛИ
9 А Я ХОЖУ ТЕПЕРЬ С ДРУГОЮ
10 МУЖЧИНЫ ПЛАЧУТ ИНОГДА
11 СТОП,СТОП МУЗЫКА
12 СЕГОДНЯ МНЕ ПРИСНИЛСЯ СОН
13 Я В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ
14 ТЫ-СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА
15 ПОМНЮ В ДЕТСТВЕ Я
16 ГЛУХАРИ
17 БЕЛАЯ БЕРЕЗА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
18 КТО К ТЕБЕ ПОСТУЧАЛ
19 ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ЗАМУЖЕМ
20 ИВОЛГА
21 ДИЕТА (Б.БЕНЕЦИАНОВ)
22 КОМУ ЭТО НАДО (Б.БЕНЕЦИАНОВ)
23 НЕ ВЕЗЕТ (Б.БЕНЕЦИАНОВ)
24 ЧАСТУШКИ
25 КУПЛЕТЫ
26 О СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ (Б.БЕНЕЦИАНОВ)
27 ХОДЯТ ДЕВУШКИ МНОГИЕ

01 Плачет девушка в автомате
02 Жил парнишка на опушке
03 Отшумело,отзвенело бабье лето
04 Жили,были хорошие два друга
05 Пробежали пальцы по аккордам
06 Не надо,не надо
07 Может быть ты помнишь этот вечер
08 Не плачь,гитара моя
09 Журавли караваном все на Юг улетают
10 Вечер опустился на город небольшой
11 Жиганские глаза
12 Города конечно есть везде
13 Есть у нас в районе Молдаванки
14 Тёща
15 С этой девчонкой знаком я давно

01 Любовь моя,прощай
02 Любовные речи с подругой Тамарой
03 Милая,грустить не надо
04 Белый снег летит
05 В роще над рекой
06 Всё зима да зима
07 Я плачу за тобою днем и ночью
08 В Москве ночные улицы
09 Девушка с распущенной косой
10 Когда над морем станут тучи
11 Наташа,Наташа
12 Говорят,что триста лет тому назад
13 Милая Алёнушка
14 Зачем расцвела,ты прекрасная роза
15 Ты скажи, могла ль залететь в нежноголубой троллейбус
16 Ваше Благородие( вариант)
17 Я в весеннем лесу
18 Далеко на Севере
19 Отшумело море за кормою
20 И вот опять на сопках выпал снег
21 Прощай,старпом

01 Вновь неладно в доме у меня
02 В последний раз рисуешь
03 Осень она не спросит
04 Прощай,прощай любовь моя
05 На щеке проступает слеза
06 Ты сказала- ухожу
07 Ты вчера говорила
08 Наташка,Наташка
09 Слышишь,речка,это дождь идет
10 Я футболистка
11 Чего нельзя того нельзя
12 Аллах велик
13 Как турецкая шашка твой стан
14 Как турецкая шашка твой стан-продолжение
15 Я ничего не знаю про тебя
16 За что ж вы Ваньку-то Морозова
17 Ах,Надя,Наденька
18 Пусть годы счастья мчатся стороной
19 Чуть блестели твои глаза

01 Я иду по выжженной земле
02 Дорогая пропажа
03 Меж высоких хлебов затерялося
04 Я рассказать тебе хочу,душа любезный
05 Я по тебе соскучилась,Сережа
06 В небе
07 Туман,туманище
08 Я вообще наощупь страшно нервный
09 Алкаши
10 Какие сны подходят к изголовью
11 Ветер осенний и стонет и плачет
12 Милая,грустить не надо
13 Белые прохожие,белые дома
14 Что значит пить вредно-речетатив на сл.М.Жванецкого

01 Над землею опустился вечер тихий
02 Виднеются в тумане огоньки
03 Когда мне не вмочь пересилить беду
04 Пара гнедых
05 Есть у нас в районе Молдаванки
06 Города конечно есть везде
07 Денежки
08 Школа Соломона Фляра
09 Сегодня Сонечка справляет именины
10 Течет речка по песочечку
11 Дорогая пропажа
12 Искры камина горят как рубины
13 Ярко светит луна
14 Канает пёс
15 Если б был я с тобою в родимом краю
16 Дни,как синий дым
17 Улица,улица широкая

01 Я спою про то,про это-Афанасий Белов
02 Ну где ж ты, друг
03 Осень грустная пора
04 Ох.только ты мне отрада
05 Топ-топ,топает малыш
06 Алёнушка
07 Стал цветным,огромным мир для нас
08 Я стоял и вечерний снежок
09 В саду на закате весеннего дня
10 На знакомой скамье
11 Познакомился я с Сонькой
12 Я сын рабочего подпольного партийца
13 Разбудил меня стон в эту лунную ночь
14 Парень с девушкой гулял
15 В лесу родилась елочка
16 Жизни нет и счастья нет
17 Год за годом,весна за весной

На "ребрах"..в 50-60-х гг. ХХ в. (до начала выпуска бытовых магнитофонов)"левая" продукция записывалась на использованных фотопленках для рентгеновсих аппаратов. Поскольку изображение там было костей, отсюда пошло выражение на "ребрах".
История, о которой я вкратце попытаюсь рассказать, в какой-то степени известна старшему поколению горожан - своеобразным и странным на первый взгляд сочетанием слов: "Музыка на ребрах". Начало ее восходит к концу 1946 года, когда на Невском проспекте, в доме №75, артелью "Инкоопрабис" была создана студия "Звукозапись".
Инициатором этого интересного нововведения, еще не знакомого горожанам, был талантливый инженер-самородок Станислав Казимирович Филон, который привез из Польши немецкий аппарат звукозаписи фирмы "Телефункен". На этом диковинном аппарате предусматривалось механическим способом вырезать на специальных полумягких дисках из децилита звуковые бороздки, то есть фактически создавать граммофонные пластинки, причем не только копировать фабричные пластинки, но и производить запись непосредственно через микрофон. Студия была открыта под вывеской "Звуковые письма": люди приходили в студию и наговаривали через микрофон какую-либо короткую речь, либо напевали под гитару, аккордеон или пианино какую-то песенку. (Разумеется, децилитовых дисков не имелось, и записи производились на специальной мягкой пленке, предназначавшейся для аэрофотосъемки!) Но все это было лишь ширмой, официальным прикрытием. Главное же дело, ради чего и была рождена эта студия, было в изготовлении нелегальным путем так называемого "ходового товара" с целью его сбыта. (Как теперь сказали бы - "с целью бизнеса").
Как это происходило? После окончания рабочего дня, когда студия закрывалась, как раз и начиналась настоящая работа! За полночь, а часто и до утра переписывались (в основном, на использованные листы рентгеновской пленки, на которой просматривались черепа, ребра грудной клетки, кости прочих частей скелета) джазовая музыка популярных зарубежных оркестров, а главное - песенки в ритмах танго, фокстрота и романсов, напетых по-русски эмигрантами первой и второй волны эмиграции из России. В их число попал и Александр Вертинский, вернувшийся в Россию еще в 1943 г., но пластинки которого находились в те годы под запретом. Также писали песни с пластинок 20-х годов молодого Леонида Утесова - такие, как "Гоп со смыком", "Лимончики", "Мурка" и другой подобный репертуар. В числе зарубежных исполнителей, певших на русском языке, были такие известнейшие имена, как Петр Лещенко (иногда вместе со своей женой Верой Лещенко), Константин Сокольский, Владимир Неплюев, Леонид Заходник, Юрий Морфесси, Иза Кремер, Мия Побер, Алла Баянова. Переписывали и ансамбли гастролировавших по странам Европы цыган, среди которых особенно славились парижские цыгане, где солистами были Владимир Поляков и Валя Димитриевич. Имели спрос и песни, напетые в 30-е годы Вадимом Козиным... По утрам, в назначенное время, приходили с черного хода сбытчики-распространители, получали десятки готовых пластинок, и этот "товар" шел "в люди". Таким образом, настоящие, любимые молодежью тех лет лирические и музыкально-танцевальные пластинки, в пику фальшиво-бодряческим советским песням, проникали в народ. Музыкальный "железный занавес" был сломан!
Пластинки с пением Петра Лещенко и Константина Сокольского завладели самыми сокровенными уголками моей души, ибо резко контрастировали с музыкальной советской фальшью! Я мог часами наслаждаться слушанием мелодичных танго и бархатным баритоном Петра Лещенко! Но для постоянного пополнения такой музыкальной коллекции денег бедному студенту брать практически было негде. Хорошо, что еще как-то хватало на питание. И вот однажды, находясь в очередной раз в студии у Станислава Филона, я познакомился там с таким же любителем песен Петра Лещенко, молодым человеком Русланом Богословским, как потом оказалось - моим одногодком. После нескольких встреч и закрепления дружбы, он поделился со мной своей мечтой: "Хорошо бы самим иметь звукозаписывающий аппарат и, ни от кого не завися, делать такие же пластинки." Я эмоционально поддержал эту идею, хотя верил в ее реализацию весьма слабо. Однако Руслан оказался "человеком дела". Внимательно изучив в студии Филона принцип работы аппарата и проведя ряд необходимых замеров, Руслан сделал рабочие чертежи, после чего нашел токаря-универсала, взявшегося изготовить необходимые детали. Короче говоря, летом 1947 года великолепный самодельный аппарат для механической звукозаписи был готов. Все остальное приобрести уже не представляло особых трудностей: в поликлиниках города годами копились подлежащие уничтожению старые рентгеновские снимки, и техники были только рады освободиться от необходимости периодически сжигать пленки; металлические резцы Руслан вытачивал сам, а резцы из сапфира приобретались на знаменитой "толкучке" у Обводного канала...
Уже первые музыкальные пленки потрясли нас как качеством звучания, так и простотой изготовления. Эти пластинки ничем не уступали филоновским, и Руслан не преминул принести в студию несколько таких пластинок - похвастать качеством и продемонстрировать, что монополия Филона лопнула! Тот понял опасность возникшей конкуренции, но было уже поздно, - началась торговая война.
Через очень короткое время многие сбытчики Филона переметнулись к Руслану, оценив значительно более высокий уровень качества звучания. Филон "рвал и метал", но рынок сбыта был победно завоеван Русланом! Кроме меня, делавшего из рентгеновских пленок круглые диски-заготовки с дырочкой в центре для будущих пластинок, да иногда писавшего тексты "уличных" песен, Руслан привлек к постоянному участию в процессе изготовления пластинок своего приятеля Евгения Санькова - профессионального музыканта, в совершенстве владевшего аккордеоном. Кроме того, Евгений был фотографом-репродукционистом очень высокого класса! Это для Руслана была поистине "двойная золотая находка": Евгений с удовольствием включился в деятельность нашего коллектива, который я предложил впредь именовать студией звукозаписи "ЗОЛОТАЯ СОБАКА", изготовил для этой надписи резиновый штамп, и на каждую изготовленную Русланом пластинку ставили такой оттиск. Это было важно еще и потому, что в городе стали расти, как грибы, кустари-халтурщики, пробовавшие на каких-то приспособлениях делать мягкие пластинки. Само собой, их качество не лезло ни в какие ворота: сплошные сбивки бороздок и нарушенная скорость - кроме хрипа с шипением их продукция ничего не издавала, но новичок об этом узнавал, лишь придя домой и поставив такое изделие на проигрыватель... А со штампом "ЗОЛОТАЯ СОБАКА" пластинки как бы имели гарантию качества, и очень скоро покупатели поняли и оценили это новшество: пластинки Руслана всегда шли "нарасхват"! Вскоре Евгений Саньков совершил своеобразную революцию в деле изготовления мягких пластинок: он предложил, предварительно смыв с пленки эмульсию с изображением ребер, наклеивать образовавшуюся прозрачную пленку на изготовленный фотоснимок, причем пленка автоматически приклеивается к фотоснимку за счет эмульсии на самом снимке! А потом - вырезается круг, делается запись, и пластинка готова! Вместо дурацких ребер - на более прочной основе - любого вида фотоизображение! Выигрыш двойной: прочность и великолепный внешний вид! Не удержавшись от тщеславного хвастовства, Руслан снова пришел в студию к Филону и показал такую пластинку. Филон в первую минуту был в шоке, но, вовремя опомнившись, он, изобразив наивность, спросил, как такое достигнуто? Руслан раскрыл секрет. Естественно, в скором времени в студии на Невском, вместо зеленой аэропленки, появились пластинки с изображением Медного Всадника и надписью по кругу: "Ленинградская студия художественной звукозаписи".
Шло время. Город постепенно наводнялся зарубежным джазовым репертуаром и песенками, напетыми по-русски зарубежными исполнителями. Так прошли 1947, 1948, 1949 и заканчивался 1950 год. Приближался ноябрьский коммунистический праздник. И вот 5 ноября - с раннего утра и до позднего вечера - по всему городу пошли повальные аресты всех тех, кто, так или иначе, был причастен к изготовлению или сбыту "музыки на ребрах". Были заполнены буквально все кабинеты ОБХСС на Дворцовой площади, куда свозили всех арестованных, а также конфискованные звукозаписывающие аппараты, пленки, зарубежные пластинки-оригиналы и все прочие атрибуты! Арестовано в этот черный день было, говорят, человек 60. Кто-то был в ходе следствия выпущен. Все арестованные были разделены на отдельные группы. Спустя одиннадцать месяцев нахождения под следствием, нас троих - Руслана Богословского, Евгения Санькова и меня - объединили в группу и судили одновременно, в сентябре 1951 года. В одном из пунктов обвинительного заключения мне инкриминировалось "изготовление и распространение граммофонных пластинок на рентген-пленке с записями белоэмигрантского репертуара, а также сочинение и исполнение песен, с записью их на пластинки, хулиганско-воровского репертуара в виде блатных песенок". Сегодня такое обвинение я бы посчитал смехотворно-издевательским, кощунственным и не стоящим выеденного яйца. Но, увы, пятилетний срок мне все-таки был присужден. (Евгений Саньков тоже получил 5 лет. Руслан Богословский отделался тремя годами.) Так или иначе, но следует признать, что властям на некоторое время удалось остановить производство вышеупомянутых граммофонных пластинок.
Освободившись из заключения по амнистии 1953 года, все мы вскоре опять встретились. Руслан по сохранившимся чертежам восстановил звукозаписывающий аппарат, и возрожденная "ЗОЛОТАЯ СОБАКА" с новыми силами и удвоенной энергией приступила к творческой работе! Усовершенствованный Русланом аппарат, теперь мог - шагая в ногу со временем - писать и долгоиграющие пластинки со скоростью 33 оборота в минуту! Филон посчитал это новшество излишним и по-прежнему писал пластинки со скоростью 78 оборотов в минуту: это было быстрее и проще в изготовлении. Тем более, что любители этих музыкальных жанров, изголодавшиеся за период нашего вынужденного отсутствия, покупали любые пластинки без особых претензий.
Но 1957 год опять принес огорчение Руслану: он вновь был арестован по доносу предателя-осведомителя, втеревшегося в доверие как сбытчик... Отсидев 3 года в лагере "Белые Столбы" под Москвой, Руслан возвратился в Петербург и, собрав друзей, в третий раз восстановил деятельность легендарной "ЗОЛОТОЙ СОБАКИ"! Эти три года прошли для него даже с некоторой пользой. Дело в том, что у Руслана было достаточно времени для досконального изучения специальной литературы, рассказывающей во всех подробностях о технике изготовления шеллачных и полихлорвиниловых граммофонных пластинок. На торжестве первой встречи Руслан объявил нам, что, параллельно с возобновлением перезаписи долгоиграющих мягких пластинок, он будет готовиться к изготовлению настоящих, как делают их на заводе, твердых пластинок! Мы от удивления пооткрывали рты, ибо сделать заводскую пластинку в домашних условиях нам казалось невероятным. Но конец 1960 года опроверг наши сомнения: в одну из наших "рабочих встреч" Руслан показал нам две небольшие пластинки, имеющие в центре огромные дырки (такие пластинки - на 45 оборотов в минуту - применяются в музыкальных автоматах, устанавливаемых, как правило, во многих зарубежных кафе). Никакой этикетки на них не было. Поставив их на проигрыватель, мы услышали неподражаемого Луиса Армстронга, исполняющего под джаз "Очи черные" и "Человек-нож", а на другой пластинке были рок-энд-роллы в исполнении джаз-оркестра Билла Хэлли. Пластинки были абсолютно, как заводские, разве что не было этикеток. "Вот, - сказал Руслан, - что можно сделать в домашних условиях, если иметь светлую голову, золотые руки, верных людей и соответствующую технику: гальваническую ванну, плунжерный насос, соединенный с прессом, и, конечно, оригинал, с которого требуется скопировать матрицу!" Восхищению и восторгу нашему не было предела. Фактически, это еще одна революция, еще один гигантский шаг вперед в деле изготовления пластинок в домашних условиях. Да еще каких - полностью идентичных заводским! Поскольку первый опыт был принят "на ура", то было решено, по возможности, доставать стоящие внимания зарубежные пластинки-оригиналы и снимать с них матрицы. Евгений Саньков изготовил соответствующие заводским оттискам этикетки, и новое дело получило восхищенное признание первых владельцев этих удивительных пластинок.
На этот раз "ЗОЛОТАЯ СОБАКА", одновременно выпуская как мягкие, так и твердые пластинки, просуществовала чуть больше года. Органы ОБХСС, предварительно выследив нового помощника Руслана - некоего Юманкулова, задержали его и вынудили рассказать о деятельности Руслана, касающейся изготовления пластинок, во всех подробностях, после чего, тщательно подготовившись, арестовала Руслана как раз в момент процесса изготовления твердой пластинки. На этот раз судили Руслана показательным судом, состоявшемся в Доме Техники на Литейном пр., 62. И опять Руслан получил три года. Юманкулов же отделался условным сроком наказания.
После наступления "хрущевской оттепели" многие запреты в стране были сняты. В частности, в музыкальных магазинах стали появляться пластинки с танцевальными и джазовыми мелодиями. Но главное - в продаже появились различные модификации новой техники, именуемой магнитофонами. Они за баснословно короткий срок полностью вытеснили мягкие пластинки! Эпоха "музыки на ребрах", после 15-ти лет победного шествия, окончательно закончилась, уступив свой насиженный трон новому властителю умов - магнитофону! Началось повальное увлечение записями и перезаписями на ленты магнитофонов, коллекционирование записей, составление фонотек. Но в период 1946-1961 годов в больших городах России центральное место на "музыкальном фронте" занимали мягкие граммофонные пластинки, изготовленные на рентгеновских пленках! Эта легендарная "музыка на ребрах" несла в молодежные массы тех лет современную музыкальную культуру - в пику надуманной глупо-наивной, комсомольско-бодряческой, фальшиво-патриотической белиберде! И сам, ставший живой легендой, Руслан Богословский, как патриарх этой эпохи, бесспорно останется в истории борьбы с тоталитарным режимом - борьбы через распространение лирической музыки и джаза, то есть той музыки, которой, как воздуха, не хватало послевоенному поколению молодежи!
В конце 50-х годов молодой инженер-электронщик, приобретший себе магнитофон МАГ-8, а заодно под руководством Руслана сконструировавший звукозаписывающий аппарат - Виктор Смирнов - тоже серьезно увлекся разными экспериментами на звукозаписывающих приборах, но не ради наживы и "левых" заработков, а ради самого процесса записи! Таким образом, он с удовольствием записывал пение обладателя бархатного баритона Сержа Никольского, которому аккомпанировали трое его друзей - гитаристов. Серж Никольский пел городские и цыганские романсы, а также мои тексты, положенные на мелодии танго. Все эти записи относятся к периоду с 1958 по 1964 годы. Но уже в начале лета 1962 года я привел к Виктору моего знакомого коллекционера зарубежных пластинок Рудика Фукса, который, в свою очередь, привел с собой певшего лирическим тенором молодого человека - Аркадия Звездина. Тот имел с собой гитару. Не откладывая дела в долгий ящик, сделали несколько записей. Записи всем понравились, и тогда Рудик решил подобрать тексты разных песен и романсов и сделать запись целого концерта. Вскоре выбрали для всех удобный день. И пришли друзья Рудика - аккордеонист, ударник, Аркадий со своей гитарой и еще один гитарист. Разумеется, было несколько бутылок водки и разная холостяцкая закуска. Запись пения Аркадия длилась практически весь день, правда, с перерывами для возлияний. Именно в этот день 1962 года было придумано для Аркадия его артистическое имя - Аркадий Северный! (После нескольких предложенных вариантов прошел предложенный мной.) Этот псевдоним моментально прижился и, как показало время, сегодня вся Россия именно под этим именем знает этого неповторимого и популярнейшего исполнителя своего специфического репертуара!
Сегодня - сколько угодно музыки на любой вкус. Но следовало бы вспомнить и низко поклониться человеку, положившему первый камень в фундамент сегодняшней абсолютной музыкальной свободы, причем сделавшему это в самые черные и страшные годы разгула реакции, когда смертельно раненный красный дракон, предчувствуя свой близкий конец, озверел до крайней дикости, не считаясь ни с кем и ни с чем.… И смог победить это исчадие ада бесконечно мужественный и целеустремленный человек Руслан Богословский! Своими мягкими пластинками Руслан смог расшевелить обывательское болото, в котором солнечным лучом засверкали музыкальные шедевры незаидеологизированной музыки!
Сегодня Руслан Богословский тихо и мирно проживает со своей семьей в загородном доме около Большого Кавголовского озера в поселке Токсово под Петербургом. Пенсия у него, к сожалению, минимальная, и сегодня очень мало людей, сохранивших даже память о нем. Но прошлая его заслуга в борьбе за музыкальную свободу столь огромна, что было бы правомерно ему, как пионеру этой борьбы, поставить памятник при жизни!
Евгений Саньков в конце 70-х сильно увлекся алкоголем, вскоре окончательно спился, а однажды отравился плохо очищенной политурой и умер, сидя на стуле, с аккордеоном в руках.
Я же, с начала 60-х годов, серьезно увлекся литературой: пишу стихи, песни, тематические очерки. В 1992 году выпущен сборник моих избранных стихов "ПРАВО НА СЕБЯ".
Вот такова, вкратце, история рождения, расцвета, бурной деятельности, постепенного упадка и, наконец, закономерной кончины той самой легендарной петербургской подпольной студии звукозаписи "ЗОЛОТАЯ СОБАКА".
Самодельный аппарат для создания граммпластинок из рентгеновских пленок
Музей радио и радиолюбительства.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Постеры

Автор

Петрович
 


Торрент

Автор: Петрович
Добавлен: 10 сен 2011, 18:20
Размер: 2.38 ГБ
Размер: 2 559 914 714 байт
Сидеров: 238
Личеров: 107
Скачали: 16
Здоровье: 100%
Раздающих: 100%
Статус: Проверен
Изменил: T E K (10 сен 2011, 21:18)
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 9 месяцев 27 дней 20 часов 55 минут 18 секунд назад
Последний личер: 2 месяца 21 день 19 часов 53 минуты 22 секунды назад
Приватный: Нет (DHT включён)
Ретро, Шансон, Военная музыка и Барды Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 46.74 КБ / Просмотров 168 ]


Вернуться в Ретро, Шансон, Военная музыка и Барды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Привет!

Привет, меня зовут Няша, я что-то типа ангела хранителя RipFunClub'а. Так как админ меня не дописал, я еще глупенькая, и ни чего не умею и между прочим мне за это очень стыдно =( К тому же мой вид меня смущает ='(

А пока я могу только предложить зарегистрироваться или залогинеться =)